Клуб «Stadium-live» наполнился достаточно плотно, чтобы шаг за шагом к выходу мог пройти или пробраться один человек. Публика вызывала: «НАИВ», — скандировала, свистела и кричала. Исходившие от прожекторов десятки огней обогнули зал и красиво вернулись клеткой на сцену, загорелась вывеска «НАИВ», повалил дым, вдарила низкочастотная звуковая волна и прошла под ногами. Один за другим вышли под музыкальный марш: Николай Богданов (бас-гитара), Дмитрий «Snake» Хакимов (барабаны), Велерий Аркадин (гитара).
Свет загорелся синим, потом выключился и включился снова. В красном выцветшем пиджаке в клетку на черную футболку, в черных джинсах на черные ботинки, в черных очках и со своим микрофоном вышел Александр «Чача» Иванов (вокал). Во время концерта он слегка хрипел, останавливался и приподнимал обе руки чуть выше пояса ладонями вверх, предлагая людям отреагировать на припев, а было, один раз, опустил руки вниз, прижал их в локтях к бокам, поднял взгляд вверх и наивно (как бы) сказал ему: «У меня ничего нет».
На полусогнутых, не останавливаясь ни на минуту, активно носился и скакал по сцене от одного края к другому, ходил и играл то легкие и заводные, то тяжелые и тягучие гитарные рифы Валерий Аркадин. Под ногами у него встал гитарный процессор, с черных джинсов свисала железная цепочка, на поясе висела бандана, на голове уселась шляпа.
Снэйк оделся в безрукавку с заклепками и символикой НАИВ — белой звездой. На шее у него галстук, на черных штанах цепочка, а для педалей кеды. На правом предплечье у него виднеется татуировкой черный крест. Какой он выбивает удар, руки у него так и летают по всему периметру барабанной стойки. Когда он заводится, то играет по барабанам стоя, переворачивает палочки то в правой, то в левой руке. Когда одна рука не играет, он закидывает ее за спину, бывает сложит обе руки в боки, бывает согнет одну в локте, а другую держит параллельно полу. Snake стучит себе по голове во время гитарных соло-партий.
Справой стороны сцены в черной шапке и черной футболке играл Колян Богданов. Время от времени он объединялся с Валерием, и они начинали вместе на пару играть известные всему залу рифы. Он залезал на коробки и сундуки, а люди при этом прыгали и тянули жадно руки на сцену, повсеместно завязывался воронками слэм, в котором участвовали даже девчонки. Вот вторая воронка образовалась, третья, четвертая, большая и маленькая.
Когда пришло время акустической части концерта музыканты вышли на вторую сцену. Прозвучали песни в сопровождении скрипки и виолончели. Бас-гитара красиво издавала глубокий звук и казалось, что с неба падают капли весом с тонну.
Шел концерт 2 часа, артисты исполнили 24 песни, когда концерт прошел, то на прощание завелись бас и гитара. Единственное место, которое осталось в живых — это рубка режиссера. Корабль управления звуком и светом. Внутри рубки постоянно находилось 10 человек, камера, пульты, мониторы, ноутбуки. 7 человек от аппаратов не отходили, вообще, никогда, а 3-ое, видимо, охрана.
Leave a Comment
You must be logged in to post a comment.